КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ » №10 школ интернат. город Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«Тұрмысы төмен отбасыннан шыққан балаларға арналған
"№10 жалпы білім беретін мектеп-интернаты"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 376-58-28
Есепші бөлімі:
+7(727)376-58-28
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
17
июль
2023

КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

КОНКУРС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
КГУ «Общеобразовательная школа-интернат №10 для детей из малообеспеченных семей» УО г. Алматы объявляет конкурс на вакантную должность

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ



Адрес: г. Алматы, ул. Қабанбай батыр 86.Школа-гимназия N 159

Требования:

высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку,
стаж педагогической работы не менее пяти лет;
стаж в должности заместителя директора по УР организации среднего образования не менее трех лет,
наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера.
Знание языков: казахский – высокий уровень, русский – высокий уровень.
Уверенный пользователь офисных программ пакета MS Office, ZOOM, Microsoft Teams.
Знание нормативов и стандартов для ведения образовательной деятельности;
Знание законодательства в области, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней в сфере образования;


Размер должностного оклада: 1

Дата проведения конкурса: 28.07.2023 (при внесении изменений дополнительно сообщается).

Срок подачи заявок на участие в Конкурсе: 22.05.2023-26.07.2023.

Перечень документов для участие в Конкурсе:

резюме на двух языках;
заявление об участии в конкурсе;
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
автобиография;
копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
сканированный вариант документа, подтверждающую трудовую деятельность;
справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579)
справку с психоневрологической организации;
справку с наркологической организации;
сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-эксперта;


Документы отправлять на электронную почту internat_10@mail.ru



Примечание: документ оформляется согласно Трудовому кодексу РК