Хабарлама (Бос орындар) » №10 школ интернат. город Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«Тұрмысы төмен отбасыннан шыққан балаларға арналған
"№10 жалпы білім беретін мектеп-интернаты"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 376-58-28
Есепші бөлімі:
+7(727)376-58-28
Нашар көрушілер
нұсқасы
12
май
2023

Хабарлама (Бос орындар)

КГУ «Общеобразовательная школа-интернат №10 для детей из малообеспеченных семей» УО г. Алматы объявляет конкурс на вакантную  должность

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ


Адрес: г. Алматы, ул. А. Кекилбайулы, 93

Требования:

  1. высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку,
  2. стаж педагогической работы не менее пяти лет;
  3. стаж в должности заместителя директора по УР организации среднего образования не менее трех лет,  
  4. наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера.
  5. Знание языков: казахский – высокий уровень, русский – высокий уровень.
  6. Уверенный пользователь офисных программ пакета MS Office, ZOOMMicrosoft Teams.
  7. Знание нормативов и стандартов для ведения образовательной деятельности;
  8. Знание законодательства в области, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней в сфере образования;


Размер должностного оклада: 1

Дата проведения конкурса: 12.04.2023  (при внесении изменений дополнительно сообщается).

Срок подачи заявок на участие в Конкурсе: 01.04.2023-10.04.2023.

Перечень документов для участие в Конкурсе:

  1. резюме на двух языках;
  2. заявление об участии в конкурсе;
  3.  документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
  4. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
  5. автобиография;
  6. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
  7. сканированный вариант документа, подтверждающую трудовую деятельность;
  8. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579)
  9.  справку с психоневрологической организации;
  10.  справку с наркологической организации;
  11. сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-эксперта;


Документы отправлять на электронную почту internat_10@mail.ru 


Примечание: документ оформляется согласно Трудовому кодексу РК